Офисный переезд

Офисный переездОсобенности офисного переезда

Грузчики-профессионалы, а также, транспортные средства, позволяющие осуществить офисный переезд

Если вы думаете, что офисный переезд – это очень легкая задача, вы точно никогда этого не делали! Даже небольшие компании постоянно прибегают к помощи специалистов – ведь важно правильно упаковать всю технику, разобрать мебель. У больших фирм и забот соответственно больше – если не продумать логистику и доставку всего груза, а также, не найти профессиональных грузчиков и транспорт, проблем будет очень много.
Мы уже давно занимаемся организацией офисных переездов, помогли многим крупным и маленьким фирмам, благодаря четкой и наработанной схеме, все выполняется максимально быстро и эффективно.
Вы будете действительно удивлены качеством нашей работы – никаких нервов и спешки, каждый наш клиент может рассчитывать на индивидуальный подходи эффективную помощь.

Особенности организации офисного переезда

Есть несколько основных этапов:

  • В качестве подарка – бесплатная оценка, мы составим индивидуальную схему, продумаем все детали, предоставим вам смету;
  • После согласования с клиентом и подписания официального договора, приступаем к выполнению задачи;
  • Привозим необходимое количество коробок – каждый сотрудник сможет без спешки собрать личные вещи, промаркировать их (стикеры также поставляем). В комплект поставки входят разные материалы – пленка, коробки, уголки, все, что необходимо для создания качественной и безопасной упаковки;
  • Наши специалисты приедут в указанное время, и начнут разбирать мебель, упаковывать все необходимые документы, в конце, весь груз маркируется, чтобы при разгрузке не возникало проблем;
  • Такелажники помогут вынести и погрузить весьма габаритные предметы – сейфы, вендинговые аппараты, достаточно тяжелые шкафы из металла;
  • Для безопасной перевозки, используются специальные транспортные средства, в кузове у которых, есть необходимые крепления, позволяющие надежно зафиксировать груз;
  • Помогаем при разгрузке – выполняем все аккуратно, собираем и расставляем мебель;
  • Когда работа закончена – собираем мусор, остатки упаковки, утилизация таких отходов, также входит в наши обязанности.

После этого, ваша фирма снова готова к работе, но уже в новом, более просторном офисе.

Современные расценки на офисный переезд

Есть несколько параметров, которые учитываются при формировании стоимости:

  • Какое количество специалистов будут задействованы, и как долго им придется работать;
  • Цена материала, используемого для упаковки, особенности его доставки;
  • Аренда необходимого транспортного средства.

Есть фиксированная и почасовая оплата. Небольшие фирмы могут воспользоваться почасовой оплатой, обычно, достаточно 5-7 грузчиков и одного транспортного средства. Мы всегда называем тарифы, чтобы вы смогли принять решение, никаких скрытых платежей.
Для более крупных компаний, у нас предусмотрена другая услуга – специалист выезжает на объект, оценивает объемы работы, а также количество хрупких вещей, наличие современной мебели, из этого формируется полная стоимость. Приезд нашего человека – бесплатная услуга, своеобразный подарок всем потенциальным клиентам.

Сохранность имущества и ответственность за перевозку

В договоре указываются все необходимые нюансы – полная ответственность за переезд лежит на нашей фирме. Также, мы работаем предельно аккуратно – нельзя повредить отделку в офисах, это наша ответственность.
Почему мы настолько уверены в своих силах? Опыт и команда настоящих профессионалов – вот залог успеха, никогда не принимаем на работу случайных людей, которые просто хотят заработать!

Цена грузчиков за офисный переезд 60 грн/час, минимум 2 часа (1 грузчик)